Если автолюбители были в запрете надолго, может возникнуть неприятный сюрприз. А именно, если уже был запрошен эвакуатор. Даже для пустого диска, паркера попросят заплатить, если он может уехать сам.

 

«В этом случае применяется принцип« загрязнитель платит », — говорит Ханнес Кремер, помощник юриста ACE. Грешник парка должен нести расходы, вызванные его поведением. Для погрузки и разгрузки может быть ограничено, по крайней мере, до трех минут в запрете на ограниченный запрет. Будь то буксируемая впоследствии, лежит на усмотрение полицейских. «Ты едва стоишь там с секундомером», — говорит Крэмер. Но чем дольше вы стоите, тем вероятнее это становится.

35 минут может быть слишком много. Но чтобы было быстрее вы сами можете вызвать эвакуатор воронеж. Пока автомобиль был автолюбителем в запрете, когда офицер запросил буксир. Женщина вернулась с грузовика к своей машине, но должна заплатить пустую машину.

Она подала апелляцию и пожаловалась. Между прочим, она оправдывала свою жалобу тем фактом, что другие транспортные средства припарковались неправильно, и буксировка одного из этих автомобилей могла буксироваться, чтобы избежать полной нагрузки. Плата не падает таким образом, оправдывает суд, среди прочего, и отклоняет жалобу.

Автомобилисты могут в принципе возражать против решения заплатить за поездку без нагрузки. Но он только окупается убедительными аргументами, говорит Кремер. «Из-за возможных затрат это рекомендуется только при защите трафика».

Лучше избегайте автомобилей с неправильной парковкой с самого начала. Те, кто не уверен, должны также пройти несколько метров и внимательно посмотреть на окружающие знаки. «Вы должны быть осторожны», сказал Кремер. Кстати, любой, кто припаркован на стоянке для инвалидов или перед доступом к пожарной службе, не может полагаться на трехминутный льготный период: тогда буксировка сразу же возможна, говорит юрист.

от admin