Вы часто обнаружите, что многие люди путают маркетинг с рекламой или наоборот. Хотя оба компонента важны, они очень разные. Знание разницы и проведение маркетинговых исследований могут поставить вашу компанию на путь существенного роста.
Давайте начнем с рассмотрения формальных определений каждого, а затем углубимся в более глубокое объяснение того, как маркетинг и реклама отличаются друг от друга:
Реклама — это один кусочек пирога
Платное, публичное, неличное объявление убедительного сообщения идентифицированным спонсором; неличную презентацию или продвижение фирмой своих продуктов своим существующим и потенциальным клиентам.
Реклама — это один из компонентов маркетингового процесса . Это та часть, которая включает в себя получение информации о вашем бизнесе, продукте или услугах, которые вы предлагаете. Он включает в себя процесс разработки стратегий, таких как размещение рекламы, частота и т. Д.
Реклама включает размещение рекламы в таких средах, как газеты, прямая почтовая рассылка, рекламные щиты, телевидение, радио и, конечно же, Интернет. Реклама — это самый большой расход большинства маркетинговых планов, а общественные отношения следуют за ближайшим вторым, а исследования рынка не сильно отстают.
Лучший способ различать реклама маркетинг — это думать о маркетинге как пироге, внутри этого пирога у вас есть куски рекламы, маркетинговые исследования, медиапланирование, связь с общественностью, ценообразование на продукт, распространение, поддержка клиентов, стратегия продаж и участие сообщества ,
Реклама только равна одной части пирога в стратегии. Все эти элементы должны работать не только самостоятельно, но также должны работать вместе в направлении большей цели. Маркетинг — это процесс, который требует времени и может потребовать много часов исследований для того, чтобы маркетинговый план был эффективным. Подумайте о маркетинге как о том, что делает организация для облегчения обмена между компанией и потребителем.
Маркетинг — это другой фрагмент
Маркетинг — это систематическое планирование, внедрение и контроль сочетания бизнес-деятельности, призванной объединить покупателей и продавцов для взаимовыгодного обмена или передачи продуктов. Это пошаговый процесс, который начинается с уникального предложения о продаже — убедительного предложения, которое описывает ваш бизнес. Затем это предложение действует как направляющая тема, миссия, которая помогает вам идентифицировать целевых клиентов, которые заинтересованы в ваших продуктах и услугах.
Как только вы выясните, кем является ваша целевая аудитория, ваш маркетинговый план поможет вам составить стратегию наилучшего позиционирования ваших продуктов и услуг. И после того, как эти стратегии и тактика будут разработаны, вы будете готовы сосредоточиться на рекламной стратегии, которая поможет вам объяснить, научить и продвигать ваши продукты и услуги различным зрителям в кино, телевидении, газетах и журналах, в Интернете и других средах ,