Таким образом, вы решили укрепить свой бренд с размещением продукта, но у вас нет времени или опыта, чтобы сделать это самостоятельно. Следующим шагом будет выбор эксперта (или обычно агентства), который обрабатывает все экранирование, концепцию, интеграцию и т. Д.

 

1. Знай свои цели!

Чего вы хотите достичь при размещении продукта? Конечно, в конце концов, в продажах должен быть плюс, но между ними много.

Во-первых, вы должны хорошо взглянуть на свой продукт, целевую аудиторию и рынок. Куда вы можете связаться с аудиторией, и было бы неплохо просто кричать на них или не было бы более умным, чтобы дать им беспримерный и удивительный опыт бренда? Не поймите меня неправильно — кричать вслух может быть разумным шагом, если вы хотите продвигать новый продукт. Но часто вы должны выбрать последний. Вы можете подумать, что это уже работа агентства. Конечно, они делают детали, но вы всегда должны держать под контролем очень большую картину! В противном случае вы больше ничего не контролируете. Это особенно важно, потому что вы должны выбрать агентство, основанное на ваших целях, а не наоборот.

Во-вторых, узнайте, какие услуги вам нужны и что вам не нужно. Если у вас уже есть расширенный план, вам обычно нужна меньшая поддержка, чем если бы вы были совершенно новыми для всего поля. Вам также необходимо установить бюджет.

Наконец, выберите агентства и консультанты, которые являются экспертами по тем задачам, которые вам нужны. Иногда лучше нанять двух разных экспертов для разных задач, чем один общий сервис «все в порядке», но об этом позже.

2. Знайте разные типы агентств!

Существует множество различных компаний, которые работают в области размещения товаров и фирменных развлечений  и вы сами поймете как Разместить товары— от рекламных агентств полного обслуживания от медиа-агентств до специализированных консультантов. Все они имеют преимущества и недостатки. В конце концов, важно, что они предлагают. В разных комбинациях возможны следующие услуги.

Брокерство : поиск возможностей размещения товаров и соответствие спроса и предложения.

Они могут помочь вам найти подходящий слот и контент для вашего продукта и бренда.

Консалтинг : предоставление консультаций о различных процессах и мероприятиях.

Вы получаете рекомендации о том, где разместить, как размещать, как реагировать в конкретных ситуациях и т. Д. Точный объем зависит от ваших потребностей.

Интеграция : Выполнение реальной интеграции.

Они гарантируют правильную интеграцию вашего продукта / бренда. Они также иногда разрабатывают целые концепции интеграции вместе с производственной группой.

Оценка : оценка успеха и влияния деятельности по размещению продукта.

Они могут помочь вам оценить успех этой меры. Обычно каждый предлагает некоторую отчетность по проекту. Однако реальная всеобъемлющая оценка часто связана с каким-то рыночным исследованием — это означает, что хорошая оценка всегда ориентирована на то, как размещение влияет на потребителя и не только доступно для охвата!

Если вы хотите сэкономить деньги, вы можете сделать это очень быстро и легко самостоятельно . Он имитирует эффективность рекламы на основе научных исследований и исследований.

Производство : производство медиаконтента.

Это особенно актуально в случае фирменных развлечений, где вы также несете ответственность за контент, а не только за размещение. Эти компании могут предложить вам полное производство контента или несут прямую ответственность за контент, в который вы хотите разместить свой продукт или бренд.

3. Сделайте свой выбор!

После определения ваших целей вам нужно выбрать соответствующих экспертов. Вы можете легко найти их

Кроме того, вы можете также спросить агентство, с которым вы уже работаете, если у них есть опыт размещения продукта.

Выбор правильного агентства для правильной работы непросто. Следующий список поможет вам сделать правильный выбор.

  • Если вы хотите только сделать первый небольшой тест и начать первое погружение в тему размещения продукта, вы должны спросить своего агентства по маркетингу или СМИ.
  • Если у вас есть много идей по своему усмотрению, выберите специализированное агентство.
  • Если вы хотите попасть в конкретный контент, вам следует искать экспертов, которые уже имеют контакт с соответствующими производителями.
  • Если вы хотите попасть в следующий большой фильм-блокбастер, выберите экспертное агентство с сильными ссылками. Если вы предпочитаете более простой и дешевый формат, вы также можете позвонить в свое медиа-агентство.
  • Как правило, специализированное агентство часто бывает лучше, когда вы получаете действительно захватывающие места и лучше знаете, как это сделать, и в то время как агентства общего маркетинга немного дешевле и имеют больше возможностей смешать его с дальнейшими маркетинговыми действиями.
  • Выберите агентство, которому вы доверяете, и у которого есть опыт в том, что они делают. Никогда не выбирайте агентство для размещения товаров только по их ценовому предложению! Причина проста: когда речь идет о размещении продукта, чрезвычайно важно, как ваш продукт будет представлен. Если агентство недоплачено, они обычно не заботятся об этом. Проблема: плохой интегрированный продукт может нанести вред вашей корпоративной репутации и создать реальный ущерб.

Две последние вещи:

если вы новичок в размещении продукта, вы также должны создать определенную целевую группу или по крайней мере назвать одного ответственного лица, курирующего весь проект.

Вы также должны попытаться связать место размещения с другими маркетинговыми и PR-мероприятиями. Большим преимуществом размещения продукта может стать просто «любимый напиток Джеймса Бонда» на ваших рекламных баннерах!

от admin